За 12 лет работы специалистами МФЦ отработано более 6 миллионов обращений зауральцев. Заявители оформили через многофункциональные центры почти 4 миллиона услуг. Консультанты в залах и сотрудники call-центра МФЦ предоставили почти 3 миллиона консультаций по интересующим граждан вопросам. В 2022 году специалисты Многофункционального центра приняли более 525 тысяч заявлений. Сегодня в отделах МФЦ предоставляется более 800 федеральных, региональных и муниципальных услуг.
Самые популярные услуги, предоставляемые в МФЦ, – это услуги Росреестра, МВД России, органов соцзащиты. Особенно актуальны сегодня услуги, связанные с мерами социальной поддержки и выплатами семьям с детьми.
В ближайшее время для заявителей на базе Курганского городского отдела №1 будет доступен новый удобный сервис – Сектор пользовательского сопровождения. Это специально выделенное место в отделах МФЦ, где посетитель сможет самостоятельно или с помощью консультантов МФЦ получить необходимую услугу через портал Госуслуг. В таком случае наши специалисты окажут необходимую помощь в навигации по Порталу, а также в выборе и получении нужной услуги. В будущем такие сектора планируется организовать в Курганских городских отделах №2 (торговый центр РИО), №3 (Заозерный, 5 микрорайон) и в Шадринском районном отделе.
Центры «Мои Документы» постоянно меняются и совершенствуются. Увеличивается количество услуг, сокращается время их получения, повышается комфортность заявителей, посещающих наши офисы. Все эти изменения направлены на то, чтобы сделать максимально удобным получение государственных и муниципальных услуг для жителей Курганской области.